Заранее считаем своим долгом прояснить некоторые аспекты мира, которые могут быть не очень ясны из матчасти.

1. Могу ли я вообще не выбирать сторону? Играть за простого человека со своей жизнью.
Конечно.

2. Как передается дар магии? Он проявляется на местах силы или является врожденной особенностью?
Да, магический дар является врожденным и передается по наследству, однако постоянное пребывание на местах силы может поспособствовать его развитию и сглаживанию негативных последствий его использования.

3. Могу ли я, как ведьма/колдун, останавливать время/телепортироваться/летать/создать свою копию/т.д. и т.п.?
Нет; в нашем сеттинге ведьмы не могут проводить такие сильные манипуляции с пространством и временем. Также невозможны модификации собственного или чужих тел: например, ваш персонаж не может отращивать себе лишние конечности, крылья и пр.

4. Можно ли использовать различные религиозные обряды, типа вуду, шаманских ритуалов, призыва демонов, жертвоприношений и т.п.?
Да.
4.1. Значит ли это, что у вас есть боги, с которыми можно взаимодействовать?
И да, и нет - магия зависит от личного мировосприятия ведьмы. Если она считает, что те сущности, с которыми она взаимодействует, имеют определенную форму, то так они и будут выглядеть.

5. Можно ли создавать артефакты?
Да: можно создавать различные амулеты, талисманы и пр., но имейте в виду, что, опять же, ресурсов и знаний на создание чего-то по-настоящему могущественного Вашему персонажу вряд ли хватит; огромное количество информации попросту утеряно.

6. Отличается ли срок жизни ведьмы от срока обычного человека?
Зависит от самой ведьмы - если она проводила какие-то ритуалы, которые могли сократить или увеличить срок ее жизни, то в таком случае да, отличается, но не слишком разительно. Возможности человеческого тела сильно ограничены, и лет триста оно явно не прослужит. 

7. Есть ли у вас здесь какие-то фракции, куда можно было бы влиться, или создать свою?
На данный момент фракций как таковых нет: каждый сам за себя. Впрочем, в теории вы можете создать свою группировку, но этот вопрос обсуждается с АМС в индивидуальном порядке.

8. Со значимыми колдовскими или охотничьими семьями и кланами действует тот же принцип?
Да.

9. Если я играю за охотника, могу ли я невозбранно убивать ведьм направо и налево?
Убийство неиграбельных персонажей в биографии должно быть обосновано ответами как минимум на два вопроса: как это произошло и как так вышло, что Вашего персонажа не посадили в тюрьму (а если посадили, то рассказать, как проходило его заключение).

Убийство персонажа другого игрока должно быть с ним обговорено, но имейте в виду, что в дальнейшем вам придется учитывать наличие правосудия, которое может настигнуть охотника в любой момент.

10. В этой теме указано, что существует сплав, позволяющий блокировать магический дар человека. Где можно раздобыть предметы, сделанные из него?
Все эти предметы являются артефактами времен Святой Инквизиции. Большая часть из них либо разбросана по миру и спрятана в церковных катакомбах, либо утеряна. Некоторые из них хранились в династиях охотников на ведьм, но более точной информации по ним на данный момент не имеется, и приобрести их не представляется возможным.

11. В таком случае как ведется охота на ведьм? Какое оружие используют охотники?
Ведьмы - обычные смертные, поэтому убить их любым доступным оружием, холодным или огнестрельным, в целом не слишком сложно; однако охота на ведьм в XXI веке нацелена не только на их физическое уничтожение. Охотники также ведут и информационную войну - они уничтожают колдовские летописи и магические артефакты, а также всячески распространяют идею полного отрицания существования магии в целях дискредитации ведьм и тех, кто может себя выдавать за таковых.

12. Есть ли у вас возможность играть за представителей магических рас? Вроде оборотней, вампиров, банши и т.п.
Нет.